Выписка из протокола родительского собрания на сбор денег в школе

Много будет трудностей у ваших детей, но не меньше будет радостей и побед! Очень хочется, чтобы вы бережно относились к большим огорчениям и маленьким радостям ваших детей, знали о них и помогали детям переживать трудные минуты их жизни.

В который раз все мы вместе будем учиться преодолевать трудности, учиться падать, набивая как можно меньше шишек, учиться радоваться успехам своих собственных детей и победам их сверстников.

Мы, педагоги, открыты для общения, наши школьные специалисты дадут вам квалифицированную консультацию, вы всегда получите в школе исчерпывающий ответ на самый, казалось бы, неразрешимый вопрос.

В первую очередь, для вас всегда открыты двери кабинета директора, его заместителей, всех людей, которым поручено помогать семье в воспитании детей.

Самопредставление классного руководителя:

1.


Мы все покупаем детям книжки, от простых к сложным, от тех, что читаем им вслух, до тех, которые они, по нашим представлениям, должны обязательно осилить. Конечно, ничто не заменит маленькому человечку теплого общения, когда он “тычет в книжку пальчик” на коленях у отца или деда. Но у одного могут быть дела, другому нужно отдохнуть, а ребенку хочется именно сейчас задать кучу вопросов.
Вот и приходит на помощь умная игрушка. Умная в том смысле, что она умеет запоминать, отвечать и подсказывать. Здесь и ответ на вопрос, почему дети так любят общаться с компьютером. Потому что он позволяет выбирать нужный интеллектуальный уровень разговора, потому что он бесконечно терпелив к ошибкам, потому что он не устает от глупостей и несуразных вопросов, а при умелом обращении и эмоции может проявлять в соответствии с действиями человека.

Выписка из протокола родительского собрания на сбор денег в школе

АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ.

Прочти внимательно предложение и продолжи его:

Я злюсь, когда мои родители_______________________________________

Я радуюсь, когда мои родители_____________________________________

Я счастлив, когда_________________________________________________

Я переживаю, когда_______________________________________________

Я возмущаюсь, когда _____________________________________________

Я протестую, когда_______________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ по развитию положительных эмоций у ребёнка.

Папы и мамы! Бабушки и дедушки! Помните!

  1. От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребёнка складывается ощущение: «со мной всё в порядке», «я – хороший».

Классный руководитель: Травина Ирина Павловна

Протокол №2

родительского собрания от 24.12.2012г.

на собрании присутствовало 6 человек

ТЕМА: Первые проблемы подросткового возраста

Повестка собрания:

  1. Лекция на тему «Первые проблемы подросткового возраста»
  2. Анализ анкетирования учащихся, родителей по проблеме
  3. Пути возможной помощи учащимся в период полового созревания.
  4. Значение семейных отношений в период полового созревания ребенка.

Эпиграфы:

«Я не верю, что жизнь человека предопределена его детством. Я думаю, что существуют еще очень важные периоды: отрочество, юность…»

Ж-П.Сартр.

«Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил может стать почти всемогущим».

Д.Уэбстер

Задачи собрания:

1.

Родители были проинформированы о внеклассных мероприятиях, в которых приняли участие ученики класса.

Решения родительского собрания:

  1. Принять во внимание рекомендации по созданию комфортной обстановки для детей дома.
  2. Уделить внимание по подготовке домашнего задания по проблемным предметам с целью повышения успеваемости в 3 четверти.

Присутствовало ______человек

Классный руководитель ____________________ Корнеева Н.М.

Секретарь ___________________Куимова Н.Ю.

Протокол №5

родительского собрания в 5 «А» классе МБОУ СОШ №4 ст.Зольской

от 03.03.2016г.

Тема родительского собрания ««Медиа ресурсы и пятиклассник» Польза или вред?»

Задачи собрания:

1.

В случае возникновения таких нарушений беседовать с обучающимися и родителями о недопустимости такого поведения

5.По пятому вопросу слушаликлассного руководителя Зарекееву С.Н., с вопросом о предупреждении употребления несовершеннолетними алкогольных (спиртных) напитков, наркотических, психотропных, токсических, одурманивающих веществ, о вреде вейпинга. О вреде здоровью и возможные последствия.

Решение: Обратить пристальное внимание на безопасность детей во время летнего отдыха, организовать контроль за их деятельностью, использовать свободное время с пользой, оздоравливая организм, развивая познавательную деятельность, расширяя кругозор, осуществляя трудовое воспитание.

6.

Положительные эмоции и их значение в жизни человека»

2. Анализ анкетирования учащихся, родителей по проблеме

3. Практикум для родителей по развитию эмоций у учащихся

4.

Подведение итогов собрания

Задачи: совместно с родителями обсудить проблему значения в жизни человека эмоциональной сферы, положительных эмоций; способствовать приобретению родителями практических знаний по развитию эмоций у учащихся.

Форма проведения: обучающий семинар.

Вопросы для обсуждения: значение эмоционально-чувственной сферы для формирования полноценной личности; роль семейных отношений в развитии эмоциональной сферы ребёнка.

Жить – значит чувствовать и мыслить,

страдать и блаженствовать.

Всякая другая жизнь – смерть.

В.Г.Белинский

«Счастье – это когда тебя понимают» – знаменитая фраза из фильма «Доживём до понедельника».

Проводить время у зеркала; Г. Обращать внимание на свою одежду. 3. В личностном плане он стал: А. Более скрытным; Б. Менее реагирующим на родительскую ласку и внимание; В. Чутко реагирующим на замечания в свой адрес; Г. Менее ответственным в учебной деятельности.

4.

«

Шапка вопросов» по методике А.П.Ершова.

Сейчас предлагаю, уважаемые родители, ответить на вопросы.

Предполагаемые вопросы.

1. Как вы считаете, влияет ли улица на поведение наших детей? 2. Следует ли идти на поводу у ребенка, если он стал отказываться носить одежду старших братьев и сестер? 3.

Вредна ли свобода для подростка? 4. Я думаю, что ребенка нужно постоянно контролировать, т.к. он может вырваться из-под опеки на улицу. 5. Мы думаем, что компании отрицательно влияют на детей и их необходимо от них изолировать. 6.

Очевидное физическое взросление меняет взгляды ребенка на жизнь, его ценностные ориентиры.

Значение семьи для вашего ребенка в этот период времени непреходяще. Ему как никогда нужны ваше тепло и забота, понимание и доверие. Перед вами статистика, которую вы должны знать:

1.

Подростковый возраст характеризуется высоким уровнем тревожности, озабоченности и неудовлетворенности своей внешностью. 2. В этот период жизни к нелюбимым чертам характера ребята относят физические характеристики. 3. 30% мальчиков и 20% девочек в возрасте 11–12 лет испытывают беспокойство по поводу своего роста. 4. 60% девочек в возрасте 11–12 лет испытывают беспокойство по поводу лишнего веса. В действительности лишь 16% от этого числа склонны к ожирению и тучности.

5. Мальчики и девочки, достигшие раньше других физической зрелости, обладают более высоким социальным статусом в детском коллективе. 6.

Просто важно помочь найти их среди огромного количества ненужного материала.

По второму вопросу Корнеева Н.М. напомнила родителям о необходимости помнить о том, что влияние телевидения на психику детей резко отличается от влияния на взрослых. К примеру, младшие школьники и учащиеся 5 — 6-х классов, по результатам исследований, не всегда могут четко определить, где — правда, а где — ложь. Они слепо доверяют всему тому, что представлено на экране

По третьему вопросу Корнеева Н.М.

познакомила родителей с результатами предварительно проведённой анкеты по теме собрания. Родителям были даны советы о правилах борьбы с телеманией и интернетзависимостью.

По четвертому вопросу Корнеева Н.М. рассказала о предстоящих школьных мероприятиях.

  1. По первому вопросу выступила классный руководитель, которая ознакомила родителей с правилами поведения обучающихся в образовательной организации

2. По второму вопросувыступила классный руководитель, которая ознакомила родителей с признаками буллинга и что делать в случае, если заметили, что ребенок подвергается буллингу.

Решение: Принять к сведению информацию.

За ____18___________

Против ______0_____

Воздержались 0_____

Протокол родительского собрания № 4

Дата: 16.03.2023

Присутствовало:_19 родителей

Отсутствовало:___6 _ родителей

Повестка дня

1.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *