Нужны ли права на собаку с модулем в 2024 году
Заявление на отлов собак в администрацию – это документ, с которым любой гражданин может обратиться в адрес органа местного самоуправления, сообщить о стае бродячих собак в конкретном районе города, попросить решить проблему. Сегодня мы разберемся, кто должен заниматься отловом бродячих собак, в какие сроки обращение отработают, как правильно сформировать официальную бумагу.
ФАЙЛЫСкачать пустой бланк заявления на отлов собак в администрацию .docxСкачать образец заявления на отлов собак в администрацию .docx
Бродячие собаки
Проблему бродячих собак в наше время можно назвать не разрешаемой, ведь побороть причину их появления на улицах попросту невозможно. Следует понимать, что каждый бродячий пёс ещё вчера жил в домашних условиях и имел хозяев, а затем по различным причинам стал беспризорным. По идее, государственные органы должны следить за данной ситуацией, регулярно отлавливать бродячих собак и помещать их в питомнике. В приюте животное будет находиться до тех пор, пока его кто-то оттуда не заберет. К сожалению, большая часть животных так и остается в питомниках до конца жизни.
Бродячие собаки создают серьезную опасность для рядовых прохожих. Во-первых, укус собаки сам по себе уже довольно-таки опасен: кровотечение, синяки и так далее. Во-вторых, нет никакой гарантии, что бродячий пёс ничем не болеет и не заразен для человека. Если собака напала на прохожего, это с большой долей вероятности свидетельствует о заболевании бешенством.
Куда обращаться
Как мы уже сказали ранее, решением вопросов с бродячими собаками должны заниматься органы местного самоуправления. Для города это будет администрация, а для посёлка – сельский совет. Администрация, равно как и любой орган власти, разделяется на внутренние структурные подразделения. Конкретно отловом собак будет заниматься санитарно-гигиеническая служба, имеющая в своём штате профильных квалифицированных специалистов, необходимое оборудование, транспорт для перевозки животных и так далее.
Заявление в письменном виде имеет смысл подавать в тех случаях, когда проблема носит систематический характер, а вы хотите, чтобы органы власти принялись за вопрос со всей ответственностью. Если просто позвонить в администрацию по телефону, совершенно не факт, что обращение дойдет до гигиенической службы, а специалисты в действительности отправятся на выезд.
Обращаясь в администрацию с заявлением, мы заблаговременно подготавливаем два экземпляра заявления: один из них мы просим заверить штампом о принятии в работу, а второе передаём на рассмотрение в администрацию. Таким образом мы поставим орган власти в рамки, не позволим попросту проигнорировать наше обращение.
Форма документа
Форма заявления на отлов собак в администрацию не утверждаем ни одним правовым документом, а значит, каждый гражданин вправе сформировать официальную бумагу в свободной форме. Общие правила приводятся в положениях ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». В частности, необходимо будет прописать кому подаётся обращение, от кого и по какому вопросу. Будет лучше, если вы сможете приложить какие-то свидетельствующие материалы. Сейчас, когда у большинства граждан в кармане есть телефон с камерой, сделать снимок стаи собак не должно составить особого труда. Таким образом сотрудники санитарно-гигиенической службы смогут удостовериться, что ваше обращение носит действительно серьезный характер.
Исполнить содержание заявления можно как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. Носителем информации в нашем случае уже традиционно выступит чистый лист бумаги формата А4. В теории можно исполнить документ и в печатном варианте, если у заявителя есть доступ к принтеру и соответствующей периферии.
Рассказываем, как составить заявление
Заявление на отлов собак в администрацию мы рекомендуем начать составлять с заполнения его шапки. В правом верхнем углу листа бумаги обозначим полное наименование органа самоуправления, в который мы и обращаемся, ФИО и должность его ответственного представителя, юридический адрес управления. Затем здесь же, сделав отступ вниз, пропишем ФИО заявителя, серию и номер его паспорта, место прописки. Не забываем также оставить номер сотового, чтобы сотрудники администрации смогли с вами связаться и задать интересующие их вопросы.
Ниже по документу мы обращаемся к представителям администрации, разъясняем суть нашего обращения. Утверждаем, что заметили, как в одном из районов города на регулярной основе обитает стая собак.
Следующим шагом мы просим сотрудников администрации принять обращение к производству, принять меры по отлову бродячих собак в указанном нами ареале обитания. Теперь нам осталось лишь заверить всё вышеизложенное подписью заявителя, проставить дату формирования официальной бумаги и передать итоговый вариант на рассмотрение в орган местного самоуправления. Как только вопрос с собаками будет закрыт, с вами свяжутся и сообщат о проделанной работе.
По идее, орган власти обязан отчитаться о работе в письменной форме, прислав отчет по месту прописки заявителя или иному адресу, указанному им в качестве адреса для получения почтовой корреспонденции. Совершенно не факт, что заказное письмо будет доставлено именно в рамках тридцатидневного срока, установленного ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», однако отправлено оно должно быть именно в данных временных рамках.
Примерный образец
Скачать документна сайте Ассистентус
Другие материалы по теме
- Регистрации в ифнс деятельности по открытию магазина в другом регионе
- Раньше давали инвалидность по общему заболевания пенсионеру, а теперь нет
- Можно ли стать учредителем фирмы после полу года регистрация фирмы
- Как подать аявление в банк о росторении договора по пенсии
- Как правильно оформить трудовой договор между ооо и директором образец
- Какой код подразделения паспортного стола в большом селе ярославской области
- При каких обстоятельствах ребенка могут поставить на учет в школе