Как оформить инвалидность на ребенка в казахстане в 2024 году
Как получить услугу онлайн
- Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
- Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью). В заявке указать номер лицевого счета (IBAN), открытый в АО «Казпочта» либо Банке второго уровня (АО «Народный банк»).
- В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени.
Как получить услугу в Государственном органе или в НАО “Государственная корпорация “Правительство для граждан” (необходимые документы):
Услугополучатель (или его представитель по нотариально заверенной доверенности)
- В Государственную корпорацию предоставляет заявление по форме 1.
- При обращении услугодателю предоставляет заявление по форме 2.
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Республики Казахстан, удостоверение личности гражданина Республики Казахстан, удостоверение лица без гражданства, вид на жительство иностранца, удостоверение кандаса до получения гражданства Республики Казахстан) (требуется для идентификации личности).
- Справка об инвалидности.
При наличии представляется один из следующих документов:
- Решение Межведомственного экспертного совета по установлению причинной связи заболеваний, инвалидности лиц, подвергшихся радиационному воздействию.
- Решение Центральной военно-врачебной комиссии.
- Свидетельство о болезни, выданное госпиталем, или заключение военно-врачебной комиссии.
- Свидетельство о рождении ребенка с инвалидностью до шестнадцати лет (выписка из актовой записи о рождении или справка о регистрации акта гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния)
- Свидетельство о браке (справка о регистрации актов гражданского состояния) либо свидетельство о расторжении брака или выписка из актовой записи о заключении брака (при изменении фамилии родителя (опекуна).
При установлении опеки (попечительства), представляется документ, подтверждающий установление опеки (попечительства).
Документы, которые выданы или засвидетельствованы компетентными учреждением иностранного государства либо специально на то уполномоченным лицом, в пределах его компетенции и по установленной его форме скрепленные гербовой печатью иностранного государства, принимаются только после прохождения процедуры специального удостоверения (легализации либо апостилирования) согласно Правилами легализации документов, если иное не предусмотрено законами и международными договорами, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра иностранных дел Республики Казахстан от 6 декабря 2017 года № 11-1-2/576 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 16116).
При представлении документов, составленных на иностранном языке, нотариус свидетельствует верность перевода документа на казахский или русский язык в соответствии с подпунктом 9) пункта 1 статьи 34, статьей 80 Закона Республики Казахстан “О нотариате”.
Для назначения пособия через проактивную услугу:
- Согласие услугополучателя на оказание проактивной услуги, а также подтверждение или предоставление номера банковского счета посредством абонентского устройства сотовой связи услугополучателя.
Другие материалы по теме
- Регистрации в ифнс деятельности по открытию магазина в другом регионе
- Раньше давали инвалидность по общему заболевания пенсионеру, а теперь нет
- Можно ли стать учредителем фирмы после полу года регистрация фирмы
- Как подать аявление в банк о росторении договора по пенсии
- Как правильно оформить трудовой договор между ооо и директором образец
- Какой код подразделения паспортного стола в большом селе ярославской области
- При каких обстоятельствах ребенка могут поставить на учет в школе