+7 (499) 938 42 63  Москва

+7 (812) 467 32 84  Санкт-Петербург

8 (800) 350 10 92  Остальные регионы

Бесплатная юридическая консультация!

Получите бесплатную консультацию
юриста по телефонам прямо сейчас:
Москва и МО
Санкт-Петербург и ЛО
Остальные регионы

Положение о приватизации муниципального имущества

  • Глава I. Общие положения
    • Статья 1. Понятие приватизации государственного и муниципального имущества
    • Статья 2. Основные принципы приватизации государственного и муниципального имущества
    • Статья 3. Сфера действия настоящего Федерального закона
    • Статья 4. Законодательство Российской Федерации о приватизации
    • Статья 5. Покупатели государственного и муниципального имущества
    • Статья 6. Компетенция Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере приватизации
  • Глава II. Планирование приватизации государственного и муниципального имущества
    • Статья 7. Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества
    • Статья 8. Разработка прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества
    • Статья 9. Отчет результатах приватизации федерального имущества
    • Статья 10. Планирование приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества
    • Статья 10.1. Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности
  • Глава III. Порядок приватизации государственного и муниципального имущества
    • Статья 11. Определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия
    • Статья 12. Определение цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества
    • Статья 13. Способы приватизации государственного и муниципального имущества
    • Статья 14. Решение об условиях приватизации государственного и муниципального имущества
    • Статья 15. Информационное обеспечение приватизации государственного и муниципального имущества
    • Статья 16. Документы, представляемые покупателями государственного и муниципального имущества
    • Статья 17. Гарантии трудовых прав работников акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации
  • Глава IV. Способы приватизации государственного и муниципального имущества
    • Статья 18. Продажа государственного или муниципального имущества на аукционе
    • Статья 19. Продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе
    • Статья 20. Продажа акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, на конкурсе
    • Статья 21. Продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций акционерных обществ
    • Статья 22 (утратила силу)
    • Статья 23. Продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения
    • Статья 24. Продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены
    • Статья 25. Внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы акционерных обществ
    • Статья 26. Продажа акций акционерного общества по результатам доверительного управления
  • Глава V. Особенности приватизации отдельных видов имущества
    • Статья 27. Особенности сделок, связанных с продажей имущественного комплекса унитарного предприятия (утратила силу)
    • Статья 28. Отчуждение земельных участков
    • Статья 29. Особенности приватизации объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия
    • Статья 30. Особенности приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения
    • Статья 30.1. Особенности приватизации объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем
    • Статья 30.2. Особенности приватизации объектов концессионного соглашения
    • Статья 30.3. Особенности приватизации объектов речных портов
    • Статья 31. Обременения приватизируемого государственного или муниципального имущества
    • Статья 32. Оформление сделок купли-продажи государственного или муниципального имущества
    • Статья 32.1. Проведение продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме
  • Глава VI. Оплата и распределение денежных средств от продажи имущества
    • Статья 33 (утратила силу)
    • Статья 34. Средства платежа при продаже государственного и муниципального имущества
    • Статья 35. Порядок оплаты государственного или муниципального имущества
    • Статья 36. Порядок возврата денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи государственного или муниципального имущества
  • Глава VII. Особенности создания и правового положения акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной или муниципальной собственности
    • Статья 37. Особенности создания акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью путем преобразования унитарного предприятия
    • Статья 38. Особенности правового положения акционерных обществ, в отношении которых принято решение об использовании специального права («золотой акции»)
    • Статья 39. Особенности правового положения акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальных образований и не закреплены за государственными или муниципальными унитарными предприятиями, государственными или муниципальными учреждениями
    • Статья 40. Сохранение доли государства или муниципального образования в уставном капитале акционерных обществ
    • Статья 40.1. Сохранение доли государства или муниципального образования в уставном капитале акционерных обществ в случае размещения акций путем открытой подписки и осуществления биржей их листинга, а также в случае размещения акций акционерных обществ за пределами Российской Федерации, в том числе посредством размещения в соответствии с иностранным правом ценных бумаг иностранных эмитентов, удостоверяющих права в отношении акций акционерных обществ
    • Статья 41. Регистрация выпуска акций, ведение реестра акционеров, учет акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации
  • Глава VIII. Переходные и заключительные положения
    • Статья 42. Защита прав государства и муниципальных образований как собственников имущества
    • Статья 43. Переходные положения
    • Статья 44. Внесение изменения в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»
    • Статья 45. Признание утратившими силу иных федеральных законов
    • Статья 46. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона

Устанавливается правовая основа для регулирования отношений, возникающих при приватизации государственного и муниципального имущества, и связанных с ними отношений по управлению этим имуществом.

Для определения способа приватизации вводятся две категории имущества. К первой категории относятся имущественные комплексы унитарных предприятий и акции открытых акционерных обществ, балансовая стоимость основных фондов которых на последнюю отчетную дату превышает 5 млн. минимальных размеров оплаты труда, а также отвечающие иным критериям, устанавливаемые Правительством РФ. Иное имущество отнесено ко второй категории.

Приватизация имущества, отнесенного к первой категории, осуществляется исключительно путем преобразования унитарного предприятия в ОАО, на аукционе, на специализированном аукционе, путем продажи находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ за пределами РФ, либо посредством внесения федерального имущества в качестве вклада в уставный капитал стратегического акционерного общества.

Имущество, отнесенное ко второй категории, помимо вышеуказанных способов может быть приватизировано на конкурсе, путем продажи на бирже, путем публичного предложения, путем продажи имущества по результатам доверительного управления и другими способами. Использование названных способов допускается только в случаях признания несостоявшимися аукционов (специализированных аукционов).

Закон предоставляет возможность участия в процессе приватизации частным лицам, гражданам, не имеющим большого "начального капитала", представителям малого и среднего бизнеса.

Предусматривается возможность одновременной приватизации земельных участков, предоставленных государственным и муниципальным унитарным предприятиям в составе их имущественных комплексов.

В связи с наличием в российском законодательстве большого количества устаревших, во многом разрозненных и противоречивых актов, регламентирующих вопросы приватизации и управления государственным имуществом, законом предусматриваются развернутые переходные положения.

Федеральный закон вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования.

Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 938 42 63 (Москва)
8 (800) 350 10 92 (Остальные регионы)
Это быстро и бесплатно!

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования

Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 26 января 2002 г. N 16, в "Парламентской газете" от 26 января 2002 г. N 19, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 января 2002 г. N 4 ст. 251

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Изменения вступают в силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Решение Совета депутатов муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 30.01.2015 N 61

Об утверждении Положения о порядке планирования приватизации муниципального имущества

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области, с целью регулирования отношений, возникающих при приватизации муниципального имущества и связанных с ними отношений по управлению муниципальным имуществом, Муравлянского сельского поселения Совет депутатов муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области решил:

1. Утвердить Положение о порядке планирования приватизации муниципального имущества согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в "Информационном бюллетене Муравлянского сельского поселения".

Председатель Совета депутатов муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области Е.А.ОБУХОВА

Глава администрации муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области В.А.РАХМАНИН

Приложение к решению Совета депутатов муниципального образования — Муравлянское сельское поселение от 30 января 2015 г. N 61

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке планирования приватизации муниципального имущества (далее по тексту — Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы приватизации государственного и муниципального имущества.

1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.

1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;

муниципального жилищного фонда;

муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;

муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;

муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;

муниципального имущества на основании судебного решения;

акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципальных образований права требовать выкупа их акционерным обществом;

акций открытого акционерного общества, а также ценных бумаг, конвертируемых в акции открытого акционерного общества, в случае их выкупа в порядке, установленном статьей 84.8 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах".

1.4. К отношениям по отчуждению муниципального имущества, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы гражданского законодательства.

2. Прогнозный план приватизации муниципального имущества

2.1. Совет депутатов муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области (далее — Совет) ежегодно утверждает прогнозный план приватизации муниципального имущества.

Читайте также:  Сроки выплаты алиментов на ребенка

2.2. Разработка прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляется с учетом предложений администрации Сараевского муниципального района Рязанской области, муниципальных предприятий и иных юридических и физических лиц.

2.3. Глава администрации муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области направляет проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на рассмотрение Совета для утверждения.

2.4. Решение об утверждении прогнозного плана приватизации, изменения в него подлежат обязательному обнародованию.

2.5. Предложения о включении дополнительно в прогнозный план приватизации текущего года объектов муниципального имущества из прогнозного плана приватизации истекшего года, приватизация которых не была осуществлена, на рассмотрение Совета в произвольной форме.

2.6. Решения об утверждении прогнозного плана приватизации, изменений в него и отчет о его выполнении подлежат обязательному обнародованию не позднее 15 дней со дня утверждения.

2.7. Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества представляется администрацией Муравлянского сельского поселения в Совет ежегодно не позднее 1 марта, следующего за отчетным годом. Отчет содержит перечень приватизированного муниципального имущества, акций открытых акционерных обществ с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

3. Полномочия органов местного самоуправления муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области при приватизации муниципального имущества

3.1. Приватизация объектов муниципальной собственности осуществляется в соответствии с ФЗ РФ от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", настоящим Положением и прогнозным планом, утвержденным Советом депутатов муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области.

Отношения, возникающие в связи с отчуждением из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, регулируются Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее — Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ). При этом внесения объектов, отчуждаемых в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ по инициативе арендатора муниципального имущества, в утвержденный прогнозный план приватизации не требуется.

3.2. Продавцом муниципального имущества выступает администрация Муравлянского сельского поселения.

3.3. При осуществлении своих функций продавец:

— не менее чем за пятнадцать дней до дня осуществления продажи муниципального имущества организует опубликование информации о приватизации указанного имущества;

— совершает сделки приватизации муниципального имущества в соответствии с утвержденным прогнозным планом приватизации;

— принимает решение об условиях приватизации муниципального имущества в соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества, утвержденным Советом депутатов Муравлянского сельского поселения;

— осуществляет иные функции, возлагаемые законом о приватизации, настоящим Положением, иными правовыми актами о приватизации на продавца муниципального имущества;

— организует опубликование информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества в течение тридцати дней со дня совершения сделки.

3.4. Решение об условиях приватизации муниципального имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации преимущественного права на приобретение такого имущества, принимается продавцом с учетом норм, установленных Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ.

3.5. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

— наименование имущества и его характеристика;

— способ приватизации имущества;

— начальная цена продажи;

— форма подачи предложений по цене продажи;

— иные необходимые для приватизации имущества сведения.

В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия также утверждается:

— состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия;

— перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации, в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.

3.6. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, приватизируемого имущества принимается одновременно с принятием решения об условиях его приватизации.

3.7. Решение об условиях приватизации муниципального имущества подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации в течение 15 дней с момента принятия.

3.8. Для решения отдельных вопросов, связанных с приватизацией муниципального имущества, продавец создает комиссию по приватизации муниципального имущества, полномочия которой и порядок деятельности устанавливаются законом и иными нормативно-правовыми актами о приватизации.

Комиссия по приватизации при необходимости привлекает к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.

Похожие документы:
  • Решение Совета депутатов муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 16.12.2010 N 69 О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 12 сентября 2008 года N 9 "Об установлении земельного налога" и внесении дополнений в решение Совета депутатов муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 2 ноября 2010 года N 62 "О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 12 сентября 2008 г. N 9 "Об установлении земельного налога
  • Постановление Администрации муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 04.05.2012 N 21 О внесении дополнений в Постановление администрации муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 23.06.2011 N 14 "Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области на 2011 — 2012 годы
  • Решение Совета депутатов муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 08.02.2012 N 116 Об утверждении Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества администрации муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области и Методики расчета арендной платы за муниципальное имущество муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района
  • Постановление Администрации муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 05.05.2012 N 23 Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района, выборных должностных лиц муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района, и членов их семей на официальном сайте администрации Сараевского муниципального района и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования
  • Решение Совета депутатов муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 25.12.2013 N 21 О внесении изменений в Положение "О муниципальной службе в муниципальном образовании — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области", утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 14.10.2008 N 12
  • Правила благоустройства в муниципальном образовании — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области Правила благоустройства в муниципальном образовании — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области (утв. Решением Совета депутатов муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 27.03.2009 N 4)
  • Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области (утв. Решением Совета депутатов муниципального образования — Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области от 14.10.2008 N 12)

На основании Устава муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области, решения Совета депутатов муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области N 01-108 от 21 февраля 2006 года "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области" (в редакции N 01-270 от 28 марта 2007 года) Совет депутатов муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области решил:

1. Утвердить Положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области (приложение 1).

2. Утвердить Порядок продажи муниципального имущества муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями (приложение 2).

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Трудовая слава".

Глава муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области Г.П.Хухунаишвили

УТВЕРЖДЕНО решением Совета депутатов муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области от 24.10.2007 N 01-332 (приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом N 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), Федеральным законом N 178-ФЗ от 21 декабря 2001 года "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями), Уставом муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области (далее — Тихвинский район).

1.2. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Тихвинского района (далее — муниципальное имущество), в собственность физических и(или) юридических лиц.

1.3. Совет депутатов Тихвинского района (далее — Совет депутатов) ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества.

1.4. Компетенция администрации Тихвинского района (далее — администрация) в сфере приватизации:

1.4.1. Ежегодно готовит проект прогнозного плана приватизации на соответствующий год для утверждения его Советом депутатов.

1.4.2. Ежегодно представляет в Совет депутатов отчет о результатах приватизации за предыдущий год.

1.4.3. Готовит проекты муниципальных правовых актов по вопросам приватизации.

1.4.4. Осуществляет контроль за приватизацией муниципального имущества.

1.4.5. Выступает от имени Тихвинского района продавцом муниципального имущества.

1.4.6. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

2. Порядок приватизации муниципального имущества

2.1. Решения об условиях приватизации рассматриваются на комиссии по недвижимости администрации Тихвинского района (далее — комиссия по недвижимости) и утверждаются постановлением главы администрации.

2.2. Прогнозный план, а также информационные сообщения об условиях приватизации и итогах приватизации подлежат публикации в официальном печатном органе — газете "Трудовая слава" в объеме и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о приватизации.

2.3. В процессе приватизации муниципального имущества комиссия по недвижимости осуществляет следующие функции:

2.3.1. Определяет способ приватизации в рамках законодательства Российской Федерации о приватизации.

2.3.2. Определяет на основании отчета об оценке имущества, составленного в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности, начальную цену имущества, а также величину повышения начальной цены (шаг аукциона) при подаче предложений о цене в открытой форме.

2.3.3. Утверждает условия приватизации, в том числе при необходимости устанавливает обременения и предоставляет рассрочку по оплате за выкуп имущества.

2.3.4. Определяет место, даты начала и окончания приема заявок, место и срок подведения итогов приватизации.

Читайте также:  Статья за хищение чужого имущества

2.3.5. Принимает решение о признании претендентов участниками аукциона, конкурса или об отказе в допуске к участию в приватизации по основаниям, установленным законодательством, которое оформляется протоколом.

2.3.6. Назначает аукциониста.

2.3.7. Оформляет протокол о подведении итогов приватизации.

2.4. От имени Тихвинского района продавцом муниципального имущества выступает администрация (далее — Продавец) в лице председателя комитета по управлению муниципальным имуществом.

2.5. Продавец при подготовке и проведении приватизации муниципального имущества осуществляет следующие функции:

2.5.1. Организует подготовку технической и землеустроительной документации, заключает договоры на оценку муниципального имущества и на проведение землеустроительных работ.

2.5.2. Организует прием заявок от претендентов на приватизацию муниципального имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о приватизации и учет по мере их поступления в журнале приема заявок.

2.5.3. Заключает с претендентом договор о задатке.

2.5.4. Организует подготовку и публикацию информационных сообщений об условиях приватизации и совершенных сделках.

2.5.5. Заключает договор купли-продажи с покупателем.

2.5.6. Обеспечивает передачу имущества покупателю и совершает необходимые действия, связанные с переходом права собственности.

3. Отчуждение земельных участков

3.1. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для их использования.

4. Обременения приватизируемого имущества

4.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о приватизации и публичным сервитутом.

4.2. В условия приватизации муниципального имущества в качестве обременения включается возмещение затрат продавца на оценку муниципального имущества, землеустроительные работы, опубликование информационных сообщений о приватизации муниципального имущества.

5. Особые положения

5.1. Отчуждение муниципального имущества казны Тихвинского района, на которое не распространяется действие Федерального закона N 178-ФЗ от 21 декабря 2001 года (с изменениями) "О приватизации государственного и муниципального имущества", осуществляется по решению Совета депутатов по рыночной стоимости либо в порядке, установленном разделом 2 настоящего Положения, либо целевым назначением.

УТВЕРЖДЕН решением Совета депутатов муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области от 24.10.2007 N 01-332 (приложение 2)

ПОРЯДОК ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХВИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ И ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона N 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции N 187-ФЗ от 21 июля 2007 года), Устава муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области, Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области N 01-108 от 21 февраля 2006 года (в редакции N 01-270 от 28 марта 2007 года).

1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на муниципальное имущество муниципального образования Тихвинский муниципальный район Ленинградской области (далее — Тихвинский район), закрепленное на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями (далее — муниципальное имущество), в том числе:

1) муниципальное недвижимое имущество;

2) муниципальное движимое имущество;

3) муниципальный транспорт.

1.3. Основанием для продажи муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями, является постановление главы администрации Тихвинского района (далее — глава администрации). Постановление принимается по заявлению руководителя муниципального предприятия на основании решения комиссии по недвижимости администрации Тихвинского района (далее — комиссия по недвижимости).

1.4. Продавцом муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, выступает муниципальное предприятие.

1.5. Продавцом муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления, выступает администрация Тихвинского района (далее — администрация) в лице председателя комитета по управлению муниципальным имуществом (далее — председатель КУМИ).

1.6. Продавцом движимого муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения, выступает муниципальное предприятие, за исключением случаев, установленных законодательством или Уставом предприятия.

1.7. От имени муниципального образования продавцом муниципального движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления, за исключением муниципального транспорта, выступает администрация в лице председателя КУМИ.

1.8. Продавцом муниципального транспорта выступает муниципальное предприятие или учреждение по распоряжению председателя КУМИ на основании акта комиссии по оценке транспорта.

1.9. Покупателями муниципального имущества могут выступать юридические и(или) физические лица.

2. Порядок продажи муниципального недвижимого имущества

2.1. Руководитель муниципального предприятия направляет на имя главы администрации заявление о намерении продать муниципальное недвижимое имущество, принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения, с указанием причины продажи.

К заявлению прилагается справка о балансовой и остаточной стоимости продаваемого имущества, подписанная руководителем и главным бухгалтером, информация о потенциальном покупателе.

2.2. Заявление руководителя муниципального предприятия рассматривается на комиссии по недвижимости.

2.3. На основании протокола комиссии по недвижимости в случае положительного решения вопроса издается постановление главы администрации о разрешении муниципальному предприятию осуществить продажу муниципального недвижимого имущества.

2.4. На основании постановления главы администрации муниципальное предприятие заказывает технический паспорт и кадастровый план на земельный участок (если в состав объекта продажи входит земельный участок), заключает договор с независимым оценщиком с целью определения рыночной стоимости муниципального недвижимого имущества.

2.5. Муниципальное предприятие заключает договор купли-продажи с покупателем в 4 экземплярах, из которых: 1 экземпляр — для предприятия, 1 экземпляр — для покупателя, 1 экземпляр — для регистрационной службы, 1 экземпляр — для КУМИ. Договор подлежит регистрации в КУМИ.

2.6. Муниципальное предприятие совершает действия по регистрации перехода права собственности на проданное муниципальное недвижимое имущество в Федеральной регистрационной службе.

3. Порядок продажи муниципального движимого имущества

3.1. Муниципальное предприятие самостоятельно продает принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения муниципальное движимое имущество с учетом ограничений, установленных Уставом предприятия.

3.2. Муниципальное казенное предприятие продает принадлежащее ему на праве оперативного управления муниципальное движимое имущество только с согласия администрации или КУМИ.

3.3. При продаже муниципального движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, руководитель учреждения направляет на имя главы администрации заявление о намерении продать муниципальное движимое имущество с указанием причины продажи. К заявлению прилагается справка о балансовой и остаточной стоимости продаваемого имущества, подписанная руководителем и главным бухгалтером, информация о потенциальном покупателе.

КУМИ готовит постановление главы администрации о продаже муниципального движимого имущества, заключает договор купли-продажи с покупателем.

4. Порядок продажи муниципального транспорта

4.1. Муниципальные предприятия, муниципальные учреждения, имеющие на праве хозяйственного ведения или оперативного управления муниципальный транспорт, могут его продать, используя процедуру, определенную настоящим Порядком.

4.2. В случае намерения продажи муниципального транспорта муниципальное предприятие, муниципальное учреждение представляет в КУМИ следующие документы:

— копию технического паспорта на транспортную единицу;

— акт технического состояния транспортной единицы, утвержденный руководителем предприятия по установленной форме;

— сведения о покупателе (для физических лиц — паспортные данные, для юридических лиц — устав, свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц).

4.3. Постоянно действующая комиссия по оценке транспорта производит осмотр транспортной единицы и составляет оценочный акт, в котором определяет возможность ее дальнейшей эксплуатации, устанавливает выкупную стоимость.

4.4. Председатель КУМИ на основании оценочного акта и представленных организацией документов издает распоряжение о продаже муниципального транспорта.

4.5. Муниципальное предприятие, учреждение на основании распоряжения председателя КУМИ заключает с покупателем договор купли-продажи, подлежащий регистрации в КУМИ

5. Распределение денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества

5.1. Доходы от продажи муниципального имущества подлежат зачислению в доходы бюджета Тихвинского района в полном объеме, за исключением доходов от продажи имущества муниципальных предприятий.

Сущность, принципы и порядок приватизации государственного и муниципального имущества

Понятие и принципы приватизации государственного и муниципального имущества


В настоящее время отношения, связанные с приватизацией государственного и муниципального имущества урегулированы следующими нормативно-правовыми актами:

  1. Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
  2. Указ Президента РФ от 24 декабря 1993 г. № 2284 О государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятиях в Российской Федерации »;
  3. Постановление Правительства РФ от 12 августа 2002 г. № 585 «Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе»;
  4. Постановление Правительства РФ от 12 августа 2002 г. № 584 «Об утверждении положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества» и др.

Под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. в собственность физических и (или) юридических лиц.

Законодательством установлен ряд принципов приватизации государственного и муниципального имущества.

1. Приватизация государственного и муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей государственного и муниципального имущества и открытости деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.

2. Государственное и муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в государственную или муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится государственное или муниципальное имущество).

3. Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в порядке, установленном Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества».

Под объектами приватизации понимается то государственное и муниципальное имущество, которое может быть приватизировано в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества». К объектам приватизации в соответствии с Федеральным законом «О приватизации государственного и муниципального имущества» не относятся:

  1. земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости. в том числе имущественные комплексы ;
  2. природные ресурсы ;
  3. государственный и муниципальный жилищный фонд ;
  4. государственный резерв;
  5. государственное и муниципальное имущество, находящееся за пределами территории Российской Федерации;
  6. государственное и муниципальное имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
  7. культовые здания и сооружения с относящимися к ним земельными участками и иное находящееся в государственной или муниципальной собственности имущество религиозного назначения, отчуждаемое безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях, а также отчуждаемое безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;
  8. государственное и муниципальное имущество, отчуждаемое в собственность некоммерческих организаций. созданных при преобразовании государственных и муниципальных учреждений;
  9. имущество, отчуждаемое государственными и муниципальными унитарными предприятиями. государственными и муниципальными учреждениями, закрепленное за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
  10. государственное и муниципальное имущества, отчуждаемое на основании судебного решения;
  11. акции, отчуждаемые в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований права требовать выкупа их акционерным обществом (ст. 3 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества»).
Читайте также:  Спор о детях при расторжении брака

Отчуждение указанного государственного и муниципального имущества регулируется иными федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

Приватизации не подлежит также имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав. оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральными законами, может находиться только в государственной или муниципальной собственности.

Субъекты приватизации государственного и муниципального имущества

К субъектам приватизации государственного и муниципального имущества относятся перечисленные ниже лица.

1. Покупатели государственного и муниципального имущества – любые физические и юридические лица, за исключением:

  • государственных и муниципальных унитарных предприятий;
  • государственных и муниципальных учреждений;
  • юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов РФ. муниципальных образований превышает 25 %, кроме случаев, установленных законом (ст. 25 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества»).

2. Собственники государственного и муниципального имущества – Российская Федерация, субъекты РФ, муниципальные образования. От их имени функции собственника осуществляют:

а) Правительство РФ, которое:

  • ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества на соответствующий год;
  • издает нормативно-правовые акты по вопросам приватизации;
  • руководит работой федеральных органов исполнительной власти по вопросам приватизации федерального имущества;
  • принимает решения об условиях приватизации федерального имущества;
  • осуществляет контроль за приватизацией федерального имущества и т. д.

б) Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом, которое:

  • подготавливает и представляет в Правительство РФ проект прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на соответствующий год, а также отчет о результатах приватизации;
  • осуществляет мероприятия по подготовке объектов к приватизации и передает их для продажи Российскому фонду федерального имущества;
  • обеспечивает публикацию решений об условиях приватизации федерального имущества и т. д.

в) Российский фонд федерального имущества, который действует на основе Постановления Правительства РФ от 25 декабря 2002 г. № 925 «О Российском фонде федерального имущества» и выполняет следующие функции:

  • осуществляет от имени Российской Федерации продажу федерального имущества;
  • обеспечивает оценку федерального имущества;
  • заключает договоры купли-продажи федерального имущества
  • ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность в отношении средств, полученных фондом от продажи федерального имущества и др.

г) органы исполнительной власти субъектов РФ ;
д) органы местного самоуправления

Порядок приватизации государственного и муниципального имущества

Порядок приватизации – предусмотренный законодательством процесс принятия и реализации решения о приватизации государственного или муниципального имущества.

Выделяют четыре этапа приватизации федерального имущества.

1. Разработка прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущес тва. При разработке плана учитываются предложения федеральных органов исполнительной власти о приватизации находящихся в их ведении федеральных государственных унитарных предприятий, а также находящихся в федеральной собственности акций открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в определенной отрасли экономики, и иного федерального имущества. Прогнозный план разрабатывается Федеральным агентством по управления федеральным имуществом и утверждается Правительством РФ ежегодно на очередной финансовый год. Прогнозный план (программа) должен содержать перечень федеральных государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, и иного федерального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане (программе) указываются характеристика федерального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки приватизации.

2. Принятие решения о приватизации имущества. Такое решение принимается Правительством РФ в соответствии с прогнозным планом приватизации федерального имущества. В решении об условиях приватизации федерального имущества должны содержаться следующие сведения:

  • наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
  • способ приватизации имущества;
  • нормативная цена ;
  • срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
  • иные необходимые для приватизации имущества сведения (ст. 14 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества»).

3. Приватизация федерального имущества предусмотренным законом способом. Перечень способов приватизации исчерпывается способами, закрепленными в ст. 13 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества»:

  1. преобразование унитарного предприятия в открытое акционерное общество ;
  2. продажа государственного или муниципального имущества на аукционе;
  3. продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
  4. продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе;
  5. продажа за пределами территории Российской Федерации находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ;
  6. продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг ;
  7. продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения;
  8. продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены;
  9. внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
  10. продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления .

4. Представление Правительством РФ отчета о выполнении плана приватизации федерального имущества за прошедший год в Государственную Думу РФ. которое осуществляется ежегодно, не позднее 1 мая.

Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества за прошедший год должен содержать перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов федеральных государственных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ и иного федерального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

Вместе с отчетом в Государственную Думу РФ представляется информация о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, муниципального имущества за прошедший год.

Порядок планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, и муниципального имущества определяется соответственно органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления самостоятельно.

Информация о результатах приватизации имущества субъектов РФ и муниципального имущества за прошедший год представляется субъектами РФ в Правительство РФ или уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежегодно не позднее 1 марта.

Контрольные вопросы

  1. Сформулируйте понятие «приватизация государственного и муниципального имущества».
  2. Назовите принципы приватизации государственного и муниципального имущества.
  3. На какие имущественные объекты не распространяется действие Федерального закона от 2001 года «О приватизации государственного и муниципального имущества»?
  4. Кто не может быть покупателем государственного или муниципального имущества?
  5. Назовите органы власти, осуществляющие функции собственника государственного или муниципального имущества в отношениях, связанных с приватизацией такого имущества.
  6. Каков порядок приватизации федерального имущества?
  7. Перечислите способы приватизации государственного и муниципального имущества по действующему законодательству.

Смагина И.А. Предпринимательское право. 2007

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.09.2011 г. N 317-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ИМУЩЕСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества":

1. Утвердить Положение о приватизации государственного имущества Тюменской области, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. В приложение к постановлению Губернатора Тюменской области от 28.12.2009 № 95 "Об утверждении Положения о порядке выдвижения и деятельности представителей интересов Тюменской области в органах управления и контроля хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Тюменской области" внести следующие изменения:

пункт 1.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Права акционера (за исключением прав, предусмотренных абзацами третьим и восьмым пункта 1.4 настоящего Положения) Обществ, в отношении акций которых принято решение об условиях приватизации, от имени Тюменской области осуществляет Государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области";

пункт 1.5 дополнить предложением третьим следующего содержания:

"В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 1.3 настоящего Положения, Представитель действует на основании письменных директив Департамента и доверенности Государственного казенного учреждения Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области";

в пункте 1.7 слово "распоряжением" заменить словом "приказом".

3. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 29.09.2006 № 222-п "О департаменте имущественных отношений Тюменской области" внести следующие изменения:

абзац второй после слова "обществ" дополнить словами "(за исключением случаев приватизации государственного имущества Тюменской области путем его внесения в качестве вклада в уставный капитал открытых акционерных обществ)";

абзац четвертый после слова "области" дополнить словами "(за исключением случаев приватизации государственного имущества Тюменской области путем его внесения в качестве вклада в уставный капитал открытых акционерных обществ)";

2) пункт 3.38 исключить.

4. Признать утратившими силу:

постановление Губернатора Тюменской области от 10.10.2002 № 362 "Об утверждении Положения";

постановление Губернатора Тюменской области от 11.11.2002 № 402 "О внесении изменений в постановление от 10.10.2002 № 362";

постановление Губернатора Тюменской области от 25.12.2002 № 465 "О внесении изменения в постановление от 10.10.2002 № 362";

постановление администрации Тюменской области от 07.02.2005 № 19-пк "О внесении изменений в постановление от 10.10.2002 № 362";

постановление Правительства Тюменской области от 15.12.2008 № 355-п "О внесении изменений и дополнений в постановление от 10.10.2002 № 362";

постановление Правительства Тюменской области от 22.06.2009 № 174-п "О внесении дополнения в постановление от 10.10.2002 № 362";

постановление администрации Тюменской области от 04.04.2003 № 112 "Об утверждении методики оценки критериев отбора брокеров, установлении их количества и определении средств массовой информации для информационных сообщений о проведении конкурса";

постановление Правительства Тюменской области от 31.12.2009 № 401-п "О внесении изменений в постановление от 04.04.2003 № 112".

об итогах приватизации государственного имущества

Тюменской области в _________ году

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Начало действия документа — 21.10.2011 .

Постановление Правительства Тюменской области от 21.09.2011 № 317-п
"Об утверждении Положения о приватизации государственного имущества Тюменской области и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Тюменской области"

Приложение. Положение о приватизации государственного имущества Тюменской области

1. Общие положения

2. Порядок планирования приватизации государственного имущества

3. Порядок принятия решений об условиях приватизации государственного имущества

4. Информационное обеспечение приватизации государственного имущества

5. Особенности продажи государственного имущества на конкурсе

6. Порядок подведения итогов продажи государственного имущества без объявления цены и заключения договора купли-продажи государственного имущества без объявления цены

7. Порядок внесения государственного имущества, а также принадлежащих Тюменской области исключительных прав в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ

8. Порядок оплаты государственного имущества

Приложение № 1. Прогнозный план приватизации государственного имущества Тюменской области

1. Перечень хозяйственных обществ, находящиеся в государственной собственности Тюменской области акции, доли в уставных капиталах которых планируются к приватизации

2. Перечень государственных унитарных предприятий Тюменской области, планируемых к приватизации

3. Перечень иного государственного имущества Тюменской области, планируемого к приватизации

Приложение № 2. Отчет об итогах приватизации государственного имущества Тюменской области

Рекомендуем посмотреть: