+7 (499) 938 42 63  Москва

+7 (812) 467 32 84  Санкт-Петербург

8 (800) 350 10 92  Остальные регионы

Бесплатная юридическая консультация!

Получите бесплатную консультацию
юриста по телефонам прямо сейчас:
Москва и МО
Санкт-Петербург и ЛО
Остальные регионы

Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом

Решение Собрания представителей сельского поселения "Октябрьский сельсовет" от 14.11.2009 N 68

Текст правового акта по состоянию на август 2012 года

С целью определения порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, принадлежащим сельскому поселению «Октябрьский сельсовет» на праве собственности, Собрание представителей сельского поселения «Октябрьский сельсовет»

1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью (прилагается).

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете «Ферзиковские вести».

Глава сельского поселения
«Октябрьский сельсовет»
М.В.Тимофеева

Приложение
к Решению
сельского Собрания представителей
сельского поселения
«Октябрьский сельсовет»
от 14 ноября 2009 г. N 68

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью (далее — Положение) разработано на основании действующего законодательства Российской Федерации, Калужской области, в том числе Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и Устава сельского поселения «Октябрьский сельсовет».

1.2. Положение определяет порядок управления, пользования и распоряжения имуществом, принадлежащим на праве собственности сельскому поселению «Октябрьский сельсовет» (далее — имущество), за исключением земли, природных ресурсов и средств местного бюджета, порядок использования которых устанавливается иными нормативными актами органов местного самоуправления сельского поселения «Октябрьский сельсовет».

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 938 42 63 (Москва)
8 (800) 350 10 92 (Остальные регионы)
Это быстро и бесплатно!

1.3. Вопросы владения, распоряжения, пользования имуществом, не урегулированные Положением, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Субъекты права муниципальной собственности и их полномочия

2.1. Права собственника в отношении имущества, являющегося муниципальной собственностью, от имени сельского поселения «Октябрьский сельсовет» осуществляют органы местного самоуправления в пределах, установленных Уставом сельского поселения «Октябрьский сельсовет» и настоящим Положением.

2.2. Собрание представителей сельского поселения «Октябрьский сельсовет» в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью:

а) определяет порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью, устанавливает полномочия органов исполнительной власти и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения «Октябрьский сельсовет» в части управления и распоряжения муниципальной собственностью;

б) принимает решения о принятии в муниципальную собственность объектов жилищного фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ;

в) принимает решения о передаче объектов муниципальной собственности в собственность РФ, субъектов РФ, муниципальных образований в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

2.3. Администрация сельского поселения «Октябрьский сельсовет» (далее — администрация) в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью:

а) осуществляет учет объектов муниципальной собственности, ведет реестр муниципальной собственности;

б) самостоятельно передает объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование юридическим и физическим лицам, сдает в аренду, отчуждает в установленном порядке, а также совершает с имуществом, находящимся в ведении городского поселения, иные сделки, определяет в договорах и соглашениях условия использования передаваемого в пользование имущества;

в) на основании решения Собрания представителей сельского поселения «Октябрьский сельсовет» оформляет сделки в отношении муниципального имущества, перечисленного в п.п. б) п. 2.2 настоящего Положения;

д) организует работы по проведению оценки стоимости и экспертизы муниципального имущества;

е) осуществляет мероприятия по страхованию муниципального имущества;

ж) осуществляет защиту имущественных прав и интересов сельского поселения «Октябрьский сельсовет» в суде, арбитражном суде;

з) осуществляет контроль за целевым использованием муниципального имущества и его сохранностью;

и) осуществляет иные полномочия, не отнесенные к компетенции администрации сельского поселения.

2.4. От имени администрации сельского поселения «Октябрьский сельсовет» в пределах ее полномочий в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью решения принимаются Главой администрации сельского поселения «Октябрьский сельсовет» путем принятия соответствующих нормативных правовых актов.

3. Объекты муниципальной собственности

3.1. В муниципальной собственности находятся:

а) движимое и недвижимое имущество органа местного самоуправления городского поселения;

б) средства местного бюджета;

в) муниципальный жилищный фонд и нежилые помещения;

г) муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности.

В собственности сельского поселения может находиться иное движимое и недвижимое имущество, приобретаемое за счет средств местного бюджета, переданное МР «Ферзиковский район» безвозмездно либо полученное сельским поселением в собственность иным законным путем.

3.2. Имущество и объекты муниципальной собственности образуются из:

— имущества и объектов, переданных в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную (федеральную и собственность субъектов РФ) и муниципальную собственность;

— вновь созданного или приобретенного за счет средств бюджета сельского поселения имущества;

— имущества муниципального унитарного предприятия, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения;

— имущества муниципальных учреждений, закрепленного за ними на праве оперативного управления, в том числе имущества, переданного на баланс органу местного самоуправления;

— имущества, переданного физическими и юридическими лицами безвозмездно в муниципальную собственность;

— бесхозяйного имущества, в установленном порядке признанного муниципальной собственностью;

— имущества и объектов, поступивших в муниципальную собственность по другим законным основаниям.

3.3. Муниципальная собственность может находиться как на территории сельского поселения «Октябрьский сельсовет», так и за ее пределами.

4. Вопросы, связанные с регистрацией права муниципальной собственности

4.1. Представление документов, необходимых для государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество, в учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляет администрация сельского поселения «Октябрьский сельсовет».

Администрация сельского поселения «Октябрьский сельсовет» является держателем подлинников свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество и сделок с ним.

5. Учет имущества и объектов муниципальной собственности

5.1. В целях обеспечения единого учета и своевременного оперативного отражения всех видов объектов муниципальной собственности, кроме земли и других природных ресурсов, а также вещных прав и обременений на объекты муниципальной собственности, осуществляется ведение Единого реестра муниципальной собственности сельского поселения (далее — Реестр).

5.2. Объектами учета Реестра являются:

— муниципальное унитарное предприятие;

— объекты недвижимого муниципального имущества, закрепленные за муниципальным унитарным предприятием;

— объекты недвижимого имущества, не закрепленные за муниципальным унитарным предприятием.

5.3. Кроме вышеизложенного пообъектного реестрового учета администрация в установленном порядке ведет балансовый (бухгалтерский) учет муниципального имущества, не закрепленного за муниципальным унитарным предприятием.

Муниципальное унитарное предприятие в установленном порядке осуществляет балансовый (бухгалтерский) учет муниципального имущества, закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения и оперативного управления.

5.4. Держателем Реестра, а также органом, осуществляющим его формирование и ведение, является администрация городского поселения (далее — Реестродержатель).

5.5. В соответствии с возложенными функциями Реестродержатель осуществляет:

— сбор информации об объектах муниципальной собственности, внесение необходимых сведений в Реестр;

— ведение Реестра путем своевременного внесения в него данных о состоянии объектов муниципальной собственности;

— хранение Реестра на магнитных и бумажных носителях;

— предоставление информации об объектах муниципальной собственности в установленном порядке;

— анализ эффективности использования объектов муниципальной собственности по их целевому назначению.

5.6. Реестродержатель несет ответственность за достоверность информации в Реестре, а также за своевременность совершения записи о внесении объекта в Реестр либо исключении из него в установленном действующим законодательством порядке.

5.7. Муниципальное унитарное предприятие обязано представлять данные о движении и составе имущества Реестродержателю ежегодно или по запросам.

5.8. Информация об объектах муниципальной собственности, содержащаяся в Реестре, предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством РФ.

6. Имущество местной (муниципальной) казны

6.1. Средства местного бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальным предприятием, учреждениями и организациями, составляют муниципальную казну городского поселения (далее — казна).

6.2. Распоряжение имуществом казны от имени сельского поселения осуществляют органы местного самоуправления сельского поселения в соответствии с их компетенцией, установленной пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Положения.

6.3. Имущество казны образуется из имущества:

а) вновь созданного или приобретенного за счет средств бюджета сельского поселения;

б) переданного в муниципальную собственность сельского поселения в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на федеральную, государственную и муниципальную собственность;

в) переданного безвозмездно в муниципальную собственность муниципального образования юридическими и физическими лицами;

г) по законным основаниям изъятого из хозяйственного ведения муниципального унитарного предприятия;

д) поступившего в собственность сельского поселения по другим законным основаниям.

6.4. Распоряжение имуществом, входящим в состав казны, может быть осуществлено следующими способами:

— закреплением на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием;

— отчуждением путем приватизации;

— иными способами, не запрещенными законодательством.

6.5. Списание имущества казны и снятие его с учета производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, образующими систему нормативного регулирования вопросов бухгалтерского учета.

6.6. В период, когда имущество, входящее в состав казны, не обременено договорными обязательствами, риск его случайной гибели ложится на сельское поселение, а обязанности по содержанию такого имущества выполняет администрация за счет средств, выделенных из бюджета сельского поселения.

7. Хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальным имуществом

7.1. Муниципальное имущество закрепляется за муниципальным унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения.

Закрепленное имущество отражается на балансе муниципального унитарного предприятия.

7.2. Муниципальное унитарное предприятие владеет, пользуется и распоряжается закрепленным имуществом в пределах, определенных действующим законодательством РФ.

7.3. Закрепление муниципального имущества в хозяйственное ведение оформляется администрацией сельского поселения соответствующим нормативным правовым актом и актом приема-передачи.

7.4. Муниципальное унитарное предприятие вправе с согласия администрации передавать в безвозмездное пользование закрепленные за ним помещения другим муниципальным учреждениям.

7.5. В целях рационального использования муниципального имущества, на основании заявления муниципального унитарного предприятия имущество, находящееся в хозяйственном ведении, может быть изъято администрацией и передано другому муниципальному учреждению.

7.6. Администрация вправе изъять из хозяйственного ведения неиспользуемое или используемое ненадлежащим образом имущество и распорядиться им в соответствии со своей компетенцией.

7.7. Муниципальное унитарное предприятие вправе производить списание имущества, закрепленного в хозяйственное ведение или оперативное управление, в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством. Акты о списании имущества в обязательном порядке представляются в администрацию. Имущество, амортизационный срок которого не истек, списывается только с согласия администрации.

8. Сдача муниципального имущества в аренду

8.1. Сдача муниципального имущества в аренду регулируется Положением о порядке сдачи в аренду имущества сельского поселения «Октябрьский сельсовет», утверждаемым Собранием представителей.

9. Принятие в муниципальную собственность бесхозяйного имущества

9.1. Бесхозяйные вещи могут поступать в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации.

Читайте также:  Благоприятные дни для заключения брака

9.2. Заявление о постановке бесхозяйного имущества на учет в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество, а также заявление в суд с требованием о признании права муниципальной собственности готовит и направляет администрация.

10. Заключительные положения

10.1. Вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью, не урегулированные настоящим Положением, регулируются в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом сельского поселения «Октябрьский сельсовет» и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения.

Для просмотра комментариев включите JavaScript

Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования сельского поселения Внуковское Ленинского муниципального района Московской области

Решение Совета депутатов сельского поселения Внуковское Ленинского муниципального района МО от 09.10.2008 N 4/1

В соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Законом Московской области от 25.07.1996 N 45/96-ОЗ «Об общих принципах формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью в Московской области», Уставом муниципального образования сельское поселение Внуковское, принятым решением Совета депутатов сельского поселения Внуковское от 14.02.2006 N 12, Совет депутатов решил:

1. Утвердить Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения Внуковское Ленинского муниципального района Московской области (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента наделения органов местного самоуправления сельского поселения Внуковское соответствующими полномочиями.

3. Направить настоящее решение главе сельского поселения Внуковское Иванову В.М. для подписания и опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель Совета депутатов

решением Совета депутатов

сельского поселения Внуковское

Ленинского муниципального района

от 9 октября 2008 г. N 4/1

О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,

НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СЕЛЬСКОГО

ПОСЕЛЕНИЯ ВНУКОВСКОЕ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает общий порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, обеспечения эффективного использования муниципального имущества, создания правовой и экономической базы для дальнейшего развития и приращения муниципальной собственности.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Законом Московской области от 25.07.1996 N 45/96-ОЗ «Об общих принципах формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью в Московской области», Уставом муниципального образования сельское поселение Внуковское, принятым решением Совета депутатов сельского поселения Внуковское от 14.02.2006 N 12.

1.3. Муниципальное имущество является достоянием жителей сельского поселения Внуковское Ленинского муниципального района Московской области. От имени жителей управление и распоряжение муниципальным имуществом осуществляют органы и должностные лица местного самоуправления сельского поселения Внуковское.

Глава сельского поселения Внуковское осуществляет управление и распоряжение объектами муниципальной собственности поселения непосредственно и через администрацию сельского поселения в порядке, установленном решениями Совета депутатов сельского поселения Внуковское.

1.4. Муниципальное имущество может быть передано во владение, пользование и распоряжение, отчуждено, обременено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Функции муниципального образования по управлению

и распоряжению муниципальным имуществом

2.1. Муниципальное образование выполняет следующие функции по управлению муниципальным имуществом:

— формирование муниципальной собственности;

— ведение реестра муниципальной собственности и учет муниципального имущества в составе муниципальной казны;

— закрепление муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальных унитарных предприятий и учреждений.

2.2. Муниципальное образование выполняет следующие функции по распоряжению муниципальным имуществом:

— передача муниципального имущества в аренду, в безвозмездное пользование, в наем за плату, передача прав владения и (или) пользования по другим договорам, предусмотренным Гражданским кодексом и федеральными законами;

— передача муниципальной собственности в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

2.3. Муниципальное образование может выполнять иные функции по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.

3. Формирование муниципальной собственности

3.1. К способам формирования муниципальной собственности относятся: приемка имущества из государственной собственности и от хозяйствующих субъектов, его разграничение, приобретение и создание.

3.2. Формирование муниципальной собственности, в том числе приемка в муниципальную собственность бесхозяйных объектов, осуществляется в соответствии с Положением о формировании муниципальной собственности.

4. Ведение реестра муниципальной собственности и учет

муниципального имущества в составе муниципальной казны

4.1. В целях систематизации полной и достоверной информации о муниципальном имуществе ведется реестр муниципальной собственности (далее — реестр).

4.1.1. Под реестром понимается муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах муниципальных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них.

4.1.2. Формирование и обслуживание реестра осуществляется в соответствии с Положением о реестре муниципальной собственности.

4.1.3. Органом, осуществляющим ведение реестра, является учетно-экономический отдел администрации сельского поселения Внуковское.

4.2. Муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляет муниципальную казну сельского поселения Внуковское.

4.2.1. Внесение муниципального имущества в состав муниципальной казны осуществляется на основании распоряжения главы сельского поселения Внуковское. Муниципальное имущество, составляющее муниципальную казну, принимается к бухгалтерскому учету администрацией сельского поселения Внуковское в соответствии с порядком бюджетного учета имущества казны муниципальных образований, определяемым Министерством финансов РФ.

4.2.2. Имущество муниципальной казны может отчуждаться в собственность юридических и физических лиц, в государственную собственность и собственность иных муниципальных образований, а также передаваться во владение, пользование и распоряжение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2.3. Учет объектов жилищного фонда в муниципальной казне осуществляется в порядке, определяемом главой сельского поселения Внуковское.

Выбытие объектов муниципального жилищного фонда из состава муниципальной казны производится на основании данных о заключенных сделках по отчуждению муниципального имущества.

5. Закрепление муниципального имущества в хозяйственное

ведение и оперативное управление муниципальных унитарных

предприятий и учреждений

5.1. Закрепление муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальных унитарных предприятий и учреждений осуществляется в порядке, определенном Положением о формировании муниципальной собственности.

5.2. Муниципальное имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, учитывается на балансе таких предприятий и учреждений.

5.3. Муниципальные унитарные предприятия ежегодно перечисляют в бюджет муниципального образования часть прибыли, остающейся в распоряжении предприятия после уплаты налогов, сборов и осуществления иных обязательных платежей, в порядке, определяемом решением Совета депутатов сельского поселения Внуковское.

6. Передача муниципального имущества в аренду,

безвозмездное пользование и в наем за плату

6.1. Муниципальное имущество может быть передано в аренду, в безвозмездное пользование и в наем за плату.

6.2. Порядок предоставления имущества в аренду, субаренду, безвозмездное пользование, расчета арендной платы определяется Положением об аренде имущества и Методикой расчета арендной платы.

6.3. Предоставление жилых помещений в наем за плату осуществляется в соответствии с Положением о порядке и условиях найма за плату жилых помещений.

7. Приватизация муниципального имущества

7.1. Передача муниципальной собственности в собственность граждан и юридических лиц осуществляется в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

7.1.1. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются решением Совета депутатов сельского поселения Внуковское в соответствии с законодательством о приватизации.

Инициатива в проведении приватизации может исходить от органов местного самоуправления, физических и юридических лиц.

Доходы от приватизации муниципального имущества подлежат зачислению в бюджет сельского поселения Внуковское в полном объеме.

7.1.2. Приватизация муниципального жилищного фонда осуществляется в соответствии с законодательством о приватизации жилищного фонда и с Положением о приватизации жилищного фонда в сельском поселении Внуковское Ленинского района Московской области.

8. Иные функции по управлению и распоряжению

8.1. Порядок и условия передачи муниципальных жилых помещений в социальный наем физическим лицам, а также продажи физическим лицам муниципальных жилых помещений, занимаемых ими по договорам найма за плату (коммерческого найма), определяются Положением о порядке и условиях передачи в социальный наем и продажи физическим лицам жилых муниципальных помещений, находящихся в их пользовании по договорам найма за плату (коммерческий наем, аренда).

8.2. Продажа освобождающихся (свободных) жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, жильцам коммунальных квартир и домовладельцам определяется Положением о порядке и условиях продажи освобождающихся (свободных) жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения Внуковское, жильцам коммунальных квартир и домовладельцам.

8.3. Списание пришедшего в негодность муниципального имущества осуществляется в порядке, определяемом постановлением главы сельского поселения Внуковское.

8.4. Управление и распоряжение муниципальным имуществом способами, не предусмотренными настоящим Положением, осуществляются в соответствии с действующим гражданским законодательством и отдельными нормативными правовыми актами главы сельского поселения Внуковское.

РЕШЕНИЕ муниципального Совета городского поселения Данилов от 24.05.2007 N 45
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, СОСТАВЛЯЮЩИМ МУНИЦИПАЛЬНУЮ КАЗНУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ДАНИЛОВ"

О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ

ИМУЩЕСТВОМ, СОСТАВЛЯЮЩИМ МУНИЦИПАЛЬНУЮ КАЗНУ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ДАНИЛОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и определяет цели, задачи, порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим казну городского поселения Данилов.

1.2. Настоящее Положение не регулирует порядок управления и распоряжения входящими в состав казны средствами бюджета городского поселения Данилов.

1.3. Управление и распоряжение муниципальным имуществом, составляющим казну (далее также — имущество казны), от имени городского поселения Данилов осуществляет администрация городского поселения Данилов в лице отдела по муниципальному имуществу и земельным отношениям.

1.4. Отдел по муниципальному имуществу и земельным отношениям осуществляет учет, оформление и государственную регистрацию права собственности на имущество казны в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Положением, иными правовыми актами органов местного самоуправления.

1.5. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:

Казна — средства бюджета городского поселения Данилов и иное муниципальное имущество, не закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями.

Реестр муниципального имущества казны городского поселения Данилов (далее — Реестр имущества казны) — информационная система, представляющая собой построенную на единых методологических и программно-технических принципах совокупность баз данных и документов, содержащих описание подлежащих учету объектов муниципального имущества, формирование и ведение которой осуществляется отделом по муниципальному имуществу и земельным отношениям.

Читайте также:  Бланк заявления о заключении брака

1.6. Реестр имущества казны является специальным разделом реестра муниципального имущества городского поселения Данилов. Порядок ведения реестра муниципального имущества утверждается главой городского поселения Данилов.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ КАЗНЫ

2.1. Целями управления и распоряжения имуществом казны являются повышение эффективности использования муниципальной собственности, привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории городского поселения Данилов.

2.2. В указанных целях при управлении и распоряжении имуществом казны решаются задачи:

2.2.1. Полного пообъектного учета имущества казны.

2.2.2. Сохранения в составе казны имущества, необходимого для решения вопросов местного значения городского поселения Данилов.

2.2.3. Применения наиболее эффективных способов использования имущества казны.

2.2.4. Контроля за сохранностью и целевым использованием имущества казны.

2.2.5. Формирования информационной базы, содержащей достоверную информацию о состоянии муниципального имущества и его характеристиках.

2.3. Данные Реестра имущества казны предназначены для обеспечения принятия органами местного самоуправления городского поселения Данилов управленческих решений и контроля за их исполнением, а также соблюдения действующего законодательства в области управления муниципальным имуществом.

3. СОСТАВ И ИСТОЧНИКИ ОБРАЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ

3.1. В состав имущества казны входит недвижимое и движимое имущество городского поселения Данилов, не закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями.

3.2. Имущество казны образуется из имущества:

3.2.1. Вновь созданного или приобретенного за счет средств бюджета городского поселения Данилов.

3.2.2. Переданного в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную собственность Российской Федерации, государственную собственность Ярославской области и муниципальную собственность.

3.2.3. Безвозмездно переданного в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами.

3.2.4. Переданного в казну из хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий и изъятого из оперативного управления муниципальных учреждений.

3.2.5. Поступившего в муниципальную собственность по другим основаниям.

3.3. Включение в состав казны имущества, образованного в соответствии с п. 3.2 настоящего Положения, осуществляется на основании постановления главы городского поселения Данилов, устанавливающего основание для включения имущества в казну, а также способы его дальнейшего использования, объем и порядок выделения средств на его содержание и эксплуатацию.

4. УПРАВЛЕНИЕ И РАСПОРЯЖЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ КАЗНЫ

4.1. Имущество казны используется непосредственно для решения вопросов местного значения городского поселения Данилов либо является предметом сделок и договоров, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.

4.2. Распоряжение имуществом казны путем заключения сделок и договоров осуществляется в соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского поселения Данилов.

4.3. Исключение имущества из состава казны при закреплении его на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями осуществляется на основании постановления главы городского поселения Данилов.

4.4. Исключение имущества из состава казны при его приватизации осуществляется на основании решения муниципального Совета городского поселения Данилов.

5. ПОРЯДОК УЧЕТА ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ

5.1. Имущество казны принадлежит городскому поселению Данилов.

5.2. Учет имущества казны и ведение Реестра имущества казны осуществляется отделом по муниципальному имуществу и земельным отношениям.

5.3. Реестр имущества казны содержит сведения о составе, способе приобретения, стоимости, сроке постановки на учет, износе имущества, другие сведения в соответствии с требованиями законодательства о бухгалтерском учете при отражении имущества на балансовых счетах юридических лиц, а также сведения о решениях по передаче имущества в безвозмездное пользование, аренду, о других актах распоряжения имуществом, в том числе влекущих исключение имущества из состава имущества казны и включение или возврат имущества в казну.

5.4. Перечень документов, содержащих сведения для внесения их в Реестр имущества казны, а также порядок выдачи выписок из Реестра имущества казны определяются Положением о порядке ведения реестра муниципального имущества городского поселения Данилов.

5.5. Объектами учета имущества казны могут быть индивидуально определенные движимые и недвижимые вещи, включая ценные бумаги, имущественные права и объекты интеллектуальной собственности.

5.6. Денежные средства не являются объектом учета Реестра имущества казны.

5.7. Имущество казны при его учете, а также при передаче в пользование подлежит отражению на балансе юридических лиц только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством.

5.8. Оценка имущества казны осуществляется отделом по муниципальному имуществу и земельным отношениям или независимым оценщиком в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Данилов.

5.9. Расходы по учету, движению и оценке имущества казны осуществляются за счет средств местного бюджета.

6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ И ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ

6.2. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества казны, переданного юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляется в соответствии с нормами гражданского законодательства и условиями заключенных договоров.

В ходе контроля отдел по муниципальному имуществу и земельным отношениям осуществляет проверки состояния переданного имущества казны и соблюдения условий договоров.

6.3. На срок передачи имущества казны в пользование бремя его содержания и риск его случайной гибели ложатся на пользователя в соответствии с договором.

6.4. В случае утраты имущества казны юридические и физические лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством и условиями заключенных с ними договоров.

Решение муниципалитета г. Ярославля от 24.04.1996 N 16 (ред. от 20.03.2003) “О порядке распоряжения муниципальным имуществом“ (вместе с “Положением о порядке распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий и оперативном управлении муниципальных учреждений“)

Утратил силу с 1 января 2006 года в связи с принятием Решения Муниципалитета г. Ярославля от 14.11.2005 N 151.

МУНИЦИПАЛИТЕТ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

от 24 апреля 1996 г. N 16

О ПОРЯДКЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

(в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля

от 20.03.2003 N 230)

В соответствии с Уставом города Ярославля муниципалитет

1. Утвердить Положение “О порядке распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий и оперативном управлении муниципальных учреждений“.

2. Рекомендовать мэрии города подготовить Положение “О порядке передачи и продаже жилья в собственность граждан и организаций“.

3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по экономике, муниципальной собственности и развитию города (Родионов А.И.).

Первый зам. мэра

О ПОРЯДКЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ,

НАХОДЯЩИМСЯ В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

1. Настоящее Положение в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Жилищным кодексом РСФСР, Правилами учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в Ярославской области, утвержденными решением исполкома Ярославского областного Совета народных депутатов и Президиума Ярославского областного Совета профессиональных союзов от 27.02.89 N 65, Уставом города Ярославля устанавливает порядок и права муниципальных предприятий и учреждений по распоряжению муниципальным имуществом, находящимся, соответственно, в хозяйственном ведении и оперативном управлении.

2. Имущество муниципального унитарного предприятия (далее муниципального предприятия) находится в муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения.

Право хозяйственного ведения — это право муниципального предприятия владеть, пользоваться и распоряжаться муниципальным имуществом в пределах, установленных законом, иным правовым актом и настоящим Положением.

3. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставной (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия комитета по управлению муниципальным имуществом.

Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных законом, иными правовыми актами и настоящим Положением.

4. Имущество, приобретенное муниципальным предприятием за счет своей прибыли, является муниципальной собственностью и находится в его хозяйственном ведении.

Данным имуществом предприятие распоряжается в пределах полномочий, предоставленных настоящим Положением.

Объекты недвижимости включаются в реестр объектов муниципальной собственности.

5. Предприятие имеет право в интересах трудового коллектива в соответствии с настоящим Положением распоряжаться жилыми зданиями, квартирами, помещениями, приобретенными за счет прибыли предприятия, следующим образом:

5.1. Направлять жилье на очередь работников предприятия, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Работники предприятия признаются нуждающимися в улучшении жилищных условий по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, правилами учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставлении жилых помещений в Ярославской области.

5.2. В коллективном договоре могут быть предусмотрены случаи признания работников, имеющих обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи свыше 6 кв. м, нуждающимися в улучшении жилищных условий. При этом жилая площадь предоставляется данным работникам с полной или частичной оплатой ими стоимости жилья. При частичной оплате стоимости жилья разница стоимости компенсируется за счет прибыли предприятия.

5.3. Работник предприятия, получивший жилье на основании пункта 5.2 настоящего Положения, оплачивает предприятию стоимость жилья в зависимости от стажа работы на предприятии в следующих размерах:

5.3.1. От 1 года до 3 лет — не менее 90% стоимости получаемого жилья;

5.3.2. От 3 до 5 лет — не менее 80% стоимости получаемого жилья;

5.3.3. От 5 до 7 лет — не менее 70% стоимости получаемого жилья;

5.3.4. От 7 до 10 лет — не менее 60% стоимости получаемого жилья;

5.3.5. От 10 до 15 лет — не менее 50% стоимости получаемого жилья;

5.3.6. Свыше 15 лет — не менее 40% стоимости получаемого жилья.

5.4. В случае, если работник имеет стаж работы в соответствии с пунктами 5.3.2 — 5.3.6, получающий жилье на основании пункта 5.2 настоящего Положения, имеет на одного члена семьи, проживающего вместе с ним, меньше 10 кв. метров жилой площади, по решению трудового коллектива ему может быть снижена оплачиваемая стоимость жилья, но не более чем на 30 процентов.

5.5. По решению трудового коллектива работнику предприятия может быть предоставлена рассрочка по оплате стоимости жилья, рассчитанной в соответствии с пунктами 5.3 и 5.4, а также в счет оплаты зачтена стоимость жилой площади, находящейся в личной собственности работника и передаваемой им предприятию.

5.6. В случаях, предусмотренных коллективным договором, предприятие имеет право за счет своей прибыли выдавать работнику процентную или беспроцентную ссуду для оплаты жилья.

5.7. Жилая площадь, предоставленная предприятием работнику, за которую он выплатил полную стоимость, рассчитанную в соответствии с пунктами 5.3 и 5.4, передается ему в собственность.

Читайте также:  Заявление о снятии ареста с имущества в суд

5.8. Предприятие имеет право, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, производить мену жилой площади, находящейся в распоряжении предприятия, на жилую площадь, находящуюся в собственности работника с доплатой стоимостной разницы жилых площадей, на условиях, изложенных в пунктах 5.3 и 5.4.

5.9. В случаях, предусмотренных коллективным договором, предприятие имеет право заключать договор с работником на долевое участие в строительстве жилья с оплатой стоимости жилья работником предприятия в соответствии с условиями, изложенными в пунктах 5.3 и 5.4 настоящего Положения.

5.10. Стоимость передаваемого жилья предприятием работнику и, наоборот, работником предприятию, рассчитывается по фактической сметной стоимости, определяемой по проектам на строительство в ценах, действующих на момент фактического предоставления жилья, а при отсутствии возможности определить стоимость таким образом — по рыночным ценам.

5.11. Порядок, условия и ответственность предприятия и работника по передаче и оплате жилья определяются договором между предприятием и работником. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора одной стороной, другая сторона вправе требовать возмещения нанесенных ей убытков в судебном порядке.

6. Количество жилой площади, выделяемой работникам предприятия в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Положения устанавливается коллективным договором, но не может быть более 30 процентов от общего количества жилья, распределяемого на предприятии в течение года.

7. Имущество муниципального учреждения находится в муниципальной собственности и принадлежит такому учреждению на праве оперативного управления.

Право оперативного управления — это право муниципального учреждения владеть, пользоваться и распоряжаться муниципальным имуществом в пределах, установленных законом и настоящим Положением, в соответствии с целями деятельности учреждения, заданиями мэрии города Ярославля.

Учреждения не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств городского бюджета.

8. Имущество, приобретенное муниципальным учреждением за счет полученных им доходов от разрешенной учредителем деятельности, является муниципальной собственностью и находится в его оперативном управлении.

Данным имуществом учреждение распоряжается в пределах полномочий, предоставленных настоящим Положением.

Объекты недвижимости включаются в реестр объектов муниципальной собственности.

9. Муниципальное учреждение имеет право распоряжаться в интересах трудового коллектива жилыми зданиями, квартирами, помещениями, приобретенными им за счет полученных доходов от разрешенной учредителем деятельности.

Условия и порядок распоряжения данным имуществом устанавливается аналогичный тем, которые определены для муниципальных предприятий пунктом 5 настоящего Положения.

10. Комитет по управлению муниципальным имуществом вправе изъять у муниципального учреждения излишнее, не используемое либо используемое не по назначению имущество, и распорядиться им в интересах города.

11. Муниципальные предприятия и учреждения самостоятельно определяют имущество, подлежащее продаже и списанию.

12. Недвижимое имущество, находящееся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий, которое не используется или не является необходимым для осуществления уставной деятельности этих предприятий, подлежит передаче в казну города Ярославля в порядке, определенном решением муниципалитета от 08.02.99 N 323 “О Положении о порядке управления муниципальным имуществом, составляющим казну города Ярославля.

(п. 12 в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 20.03.2003 N 230)

13. В случае соблюдения интересов города Ярославля допускается мена объектов недвижимости, находящихся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий, на равноценные объекты недвижимости, находящиеся в иной собственности, в порядке, определенном решением муниципалитета от 20.12.96 N 67 “О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью города Ярославля“, с предварительным информированием постоянной комиссии муниципалитета по экономике, муниципальной собственности и развитию города.

(п. 13 введен Решением Муниципалитета г. Ярославля от 20.03.2003 N 230)

14. Продажа движимого муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципальных предприятий и оперативном управлении муниципальных учреждений, отнесенного к основным средствам и приобретенного за счет средств городского бюджета, производится по решению комитета по управлению муниципальным имуществом.

(нумерация п. 14 в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 20.03.2003 N 230)

15. Порядок списания муниципальными предприятиями и учреждениями основных средств (в том числе объектов недвижимости) определяется комитетом по управлению муниципальным имуществом.

Списание основных средств производится при полном начислении амортизации, а также морально и физически устаревших.

(нумерация п. 15 в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 20.03.2003 N 230)

16. Передача муниципального имущества с баланса одного муниципального предприятия (учреждения) на баланс другого муниципального предприятия (учреждения) производится по решению комитета по управлению муниципальным имуществом при согласии передающей стороны, за исключением случаев, изложенных в п. 10 настоящего Положения.

(нумерация п. 16 в ред. Решения Муниципалитета г. Ярославля от 20.03.2003 N 230)

Первый зам. мэра

28.03.2016 № 20 Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Брединского муниципального района Челябинской области

Собрание депутатов РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом и земельными участками, находящимися в собственности Брединского муниципального района.

2. Признать утратившим силу Решение Собрания депутатов Брединского муниципального района Челябинской области от 28 ноября 2008 года № 118 «Об утверждении Положения «О владении, пользовании и распоряжении муниципальным имуществом».

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Собрания депутатов А.И. Качура

Глава Брединского муниципального района С.М. Воробьев

Приложение к решению Собрания

от 28.03.2016 № 20

Положение
о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом и земельными участками, находящимися в собственности Брединского муниципального района

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными актами Российской Федерации, Уставом Брединского муниципального района в целях установления правовой основы:

1) формирования объектов муниципальной собственности Брединского муниципального района;

2) деятельности органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом;

3) обеспечения эффективного функционирования муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

4) создания условий для привлечения инвестиций в развитие муниципального района.

2. Управление муниципальным имуществом — это комплекс административных, экономических и правотворческих действий органов местного самоуправления, объединенных единой политикой и нацеленных на сбалансированное развитие жизнедеятельности Брединского муниципального района по формированию, владению, пользованию и распоряжению имуществом.

Целью управления имуществом Брединского муниципального района является решение социально-экономических задач Брединского муниципального района, повышение благосостояния и жизненного уровня населения, создание благоприятной для проживания среды, обеспечение доходной части бюджета района.

1) формирование объектов муниципальной собственности Брединского муниципального района;

2) разграничение компетенции органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом;

3) управление муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;

4) порядок принятия решений об условии приватизации муниципального имущества;

5) заключение договоров в отношении муниципального имущества, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования;

6) инвестирование в объекты муниципальной собственности;

7) залог муниципального имущества;

8) финансовое обеспечение управления муниципальным имуществом.

1) порядка разграничения муниципальной и государственной собственности;

2) развития договорных отношений между хозяйствующими субъектами различных форм собственности.

II. Формирование объектов муниципальной собственности Брединского муниципального района

7. В собственности Брединского муниципального района может находиться имущество, указанное в Федеральном законе от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставе Брединского муниципального района.

1) имущества, находящегося в муниципальной собственности на момент принятия данного Положения;

2) объектов государственной собственности в порядке разграничения;

3) создания объектов и приобретения имущества (в том числе муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, имущественных комплексов, ценных бумаг, земельных участков, долей, финансовых активов, движимого и недвижимого имущества) за счет средств бюджета района;

4) доходов от деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, а также участия Брединского муниципального района в хозяйственных обществах и товариществах;

5) иных способов приобретения собственности, не запрещенных законодательством.

После принятия решения Собранием депутатов Брединского муниципального района администрация Брединского муниципального района в лице Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Брединского муниципального района (далее Комитет) оформляет соответствующие документы по принятию объектов в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством.

III. Разграничение компетенции органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом

13. В соответствии с Уставом Брединского муниципального района субъектами управления, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью являются:

1) Собрание депутатов Брединского муниципального района (далее — Собрание депутатов) — представительный орган местного самоуправления;

2) Администрация Брединского муниципального района (далее — Администрация района) — исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления.

1) установление полномочий органов местного самоуправления по управлению, владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;

2) определение порядка владения, пользования, управления и распоряжения имуществом и земельными участками находящимися в муниципальной собственности;

3) принятие решения по приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района;

4) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством, Уставом района, настоящим Положением.

1) организация управления и распоряжения муниципальной собственностью в соответствии с принятыми решениями Собрания депутатов;

2) осуществление руководства и контроля за деятельностью структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации района;

3) принятие муниципальных правовых актов по вопросам владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками, в том числе:

— создания, использования объектов муниципальной собственности в соответствии с требованиями действующего законодательства;

— приобретения и отчуждения движимого имущества;

— ликвидации (сноса) объектов муниципальной собственности для реализации муниципальных нужд.

IV. Управление муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями Брединского муниципального района

Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных учреждений Брединского муниципального района осуществляется в порядке, установленном законодательством и муниципальными правовыми актами Администрации Брединского муниципального района.

V. Приватизация объектов муниципальной собственности

VI. Заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества Брединского муниципального района, не закрепленного на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления за муниципальными унитарными и предприятиями Брединского муниципального района или оперативного управления за муниципальными учреждениями Брединского муниципального района

VII. Залог муниципального имущества

VIII. Финансовое обеспечение управления муниципальным имуществом

К таким расходам обязательно относятся:

— расходы по инвентаризации и оценке объектов, находящихся в реестре муниципальной собственности;

— расходы по приватизации объектов муниципальной собственности;

— расходы по ликвидации объектов муниципальной собственности;

— расходы по оплате коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию муниципального имущества;

— расходы по приобретению объектов в муниципальную собственность.

IX. Заключительные положения

Рекомендуем посмотреть: